Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования рынка: зачем нужно, как ... Название: Проведение маркетинговых исследований
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.4 mb
Скачано: 1633 раз





Маркетинговые исследования рынка: зачем нужно, как ...
29 июн 2017 ... Проведение маркетингового исследования может быть рекомендовано: для принятия ключевых маркетинговых решений;; для оценки ...

Проведение маркетинговых исследований

По данным european society of marketing research professionals (esomar), только за последние 20 лет прошлого века он вырос почти в 150 раз. По оценке членов совета российской ассоциации маркетинговых услуг (раму), в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд рублей. На основе маркетингового исследования компания может принять управленческие решения, способные повысить прибыль и снизить риски возможных потерь.

Разработка инструментария схем анализа информации, гайдов для глубинных интервью или фокус-групп и пр. При подготовке полного пакета работ, включающего расшифровки дискуссий, аналитический комментарий, цена существенно возрастает. В этом случае задачей исследования будет поиск новых идей, инсайтов, рыночных ниш и неудовлетворенных потребностей.

На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании. Экспертами кск групп была сформирована методика мониторинга 1500 торговых точек в 33 городах. Опросы могут иметь вид интервью, анкетирования или проводиться в телефонном или онлайн-формате в несколько этапов обработка данных получение с применением статистических процедур процентных характеристик разных групп потребителей и определение главных факторов, влияющих на их поведение предполагают получение информации от небольшой группы лиц по широкому кругу вопросов.

В россии маркетинговые технологии получили распространение в 8090-х годах прошлого века, когда вместе с падением железного занавеса и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. В качестве примера можно привести кейс кск групп одной из крупнейших московских компаний, оказывающей услуги по проведению маркетинговых исследований. Качественные методы применяют при формировании маркетинговых концепций, тестирования товаров или услуг, перед количественным исследованием для создания гипотез, которые затем нужно проверить в поле.

Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке. Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. Проведение маркетингового исследования дает вам преимущества над конкурентами и информацию о том, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить характеристики вашего товара в глазах потребителей.

В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании. В 2017 году, по данным раму, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса. Руководитель практики маркетинговые исследования компании кск групп александр романенко поделился с нашими читателями информацией, где можно и нужно заказывать профессиональные маркетинговые исследования провести маркетинговое исследование компания может двумя способами самостоятельно или обратившись в специализированную компанию. Маркетинговое исследование потребителей как фактор увеличения прибыли в результате проведенного кск групп маркетингового исследования в форме опроса потребителей была создана карта конкурентного позиционирования марки компании, типов потребителей и видов продукции. В связи с кризисом в экономике в 20152016 годах рынок демонстрировал небольшой спад.


Проведение маркетинговых исследований: цели, этапы, методы ...


Маркетинговые исследования — ключевой фактор получения преимущества над конкурентами. Проведение маркетинговых исследований позволяет ...

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования - методы и виды анализа рынка ...
Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный  ...
Проведение маркетинговых исследований Маркетинговые исследования — ключевой фактор получения преимущества над конкурентами. На основе маркетингового исследования компания может принять управленческие решения, способные повысить прибыль и снизить риски возможных потерь. Исследовать можно всё товары, услуги, работы, спрос и предложение, емкость рынка, цены, мнения потребителей и их предпочтения, Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика. Очень часто компании проводят маркетинговое исследование, когда в бизнесе уже возникли проблемы падают продажи, уходят потребители, Результаты исследования дают возможность принимать решения по активизации рекламной кампании, вести поиск новых средств воздействия на покупателя. Стоимость маркетингового исследования определяется целым рядом факторов. Изучение рынка, потребителей, их реакции на товары и услуги, мотивов, которыми они руководствуются, позволяют компании сформулировать уникальное торговое предложение, востребованное покупателями. На стоимость исследования с помощью количественных методов влияет размер анкеты для опроса, достижимость респондентов, география опроса, требования к анализу и формату предоставления данных, В результате исследования компания получает возможность разработать собственный ассортимент товаров или услуг в соответствии с требованиями покупателей.
  • Что дает проведение маркетинговых исследований? | Элитариум


    К этой же группе относится и разработка нового товара или услуги. Существует ли серьезная проблема, для решения которой нужна информация о рынке, потребителях и конкурентах? Есть ли дефицит информации для принятия рискованного маркетингового решения? Необходима ли информация для оценки эффективности уже принятых решений (помимо внутренних сведений)? Есть ли в компании желание и возможности для изменения своей маркетинговой политики по результатам исследования? Руководитель или собственник должен изначально понимать, что результатом исследования являются не материальные ценности, которые можно немедленно зачислить в активы компании, а информация, способная дать реальный экономический эффект от использования активов в перспективе. Что касается объективности исследования, проводимого силами предприятия, то ее вполне можно поставить под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть как умышленно, так и неумышленно предвзятым, и кроме того, внутренние исследователи зависят от руководства. Российской федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ао издательский дом комсомольская правда, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. С учетом результатов заказчик исследования смог скорректировать стратегию маркетинговой коммуникации, что привело к увеличению объемов сбыта на 85, прибыли на 30 (7 млн рублей).

    Специализированные компании объективны, они не заинтересованы в том или ином результате исследования. Компания более 20 лет находится на рынке и помогает бизнесу развиваться. При подготовке полного пакета работ, включающего расшифровки дискуссий, аналитический комментарий, цена существенно возрастает. Планирование маркетингового исследования, постановка правильных задач, сегментация рынка и выбор правильной целевой аудитории, подбор наиболее эффективных инструментов основные этапы маркетингового исследования, требующие повышенного внимания и тщательного планирования. В результате была скорректирована ассортиментная и ценовая политика, прибыль выросла на 20, roi составил 1567.

    В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании. Как правило, в крупных фирмах есть собственный отдел маркетинга, который и занимается исследованиями в соответствии с задачами, поставленными руководством. На основе маркетингового исследования компания может принять управленческие решения, способные повысить прибыль и снизить риски возможных потерь. На этом этапе, мы наиболее тщательным образом выясняем потребности заказчика - что конкретно его интересует, на какие вопросы он хочет получить ответы. Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. В этом случае задачей исследования будет поиск новых идей, инсайтов, рыночных ниш и неудовлетворенных потребностей. Информация в этом случае выражается количественно, ее получают по ограниченному кругу вопросов, но от большого числа респондентов. В 2017 году, по данным раму, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса. Как правило, у них имеется доступ ко всем важнейшим источникам информации, тесные профессиональные связи, контакты с отраслевыми экспертами, а исследования выполняются с применением современных методов и разработок. При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе.

    И все же в проведении маркетинговых исследований имеется экономический смысл. Доказать это очень просто. Давайте возьмем 1 000 лучших ...

    Проведение маркетинговых исследований - АРБ - Консалтинг

    Проведение маркетинговых исследований от компании АРБ-Консалтинг.
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Проведение переговоров-Кейт Кинан
  • Проведенное исследование позволило прийти
  • Проверенные методы рекламы Кейплз Джон
  • Проверенные рецепты красоты и здоровья
  • MENU
    NEW
    [dcufut]