Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс.

Об утверждении федерального базисного учебного … Название: Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.1 mb
Скачано: 1480 раз





Об утверждении федерального базисного учебного …
Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ...

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс.

В случае, если на профильном уровне изучается один из предметов естественнонаучного цикла или на базовом уровне два предмета естественнонаучного цикла, то интегрированный учебный предмет естествознание на базовом уровне на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне включает модули (разделы) которые могут преподаваться как в составе данного предмета, так и в качестве самостоятельных учебных предметов. Если выбранный учебный предмет на профильном уровне совпадает с одним из обязательных предметов, то последний исключается из состава инвариантной части, т. Функционирование информационнойобразовательной среды обеспечивается средствами икт и квалификацией работников,ее использующих и поддерживающих.

Профильный учебный предмет на основе элементов государственного стандарта начального профессионального образования. Материально-технические условияреализации основной образовательной программы начального общего образования должныобеспечивать 1) возможность достижения обучающимисяустановленных стандартом требований к результатам освоения основнойобразовательной программы начального общего образования санитарно-гигиенических нормобразовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению,воздушно-тепловому режиму и т. На его освоение отведен 1 час в неделю в viii классе.

Обобщенная оценка этих и других личностныхрезультатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходеразличных мониторинговых исследований. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет обществознание. На профильном уровне изучаются как самостоятельные учебные предметы в различных комбинациях в зависимости от выбранного профиля.

Часы на преподавание учебного предмета родной язык и литература выделяются из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Содержательный раздел определяет общеесодержание начального общего образования и включает следующие программы,ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметныхрезультатов программу формирования универсальныхучебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования программы отдельных учебных предметов,курсов и курсов внеурочной деятельности программу духовно-нравственного развития,воспитания обучающихся на ступени начального общего образования программу формирования экологической культуры,здорового и безопасного образа жизни организационный раздел определяет общиерамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализацииосновной образовательной программы. Образовательное учреждение должно бытьобеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями,являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материаламипо всем учебным предметам основной образовательной программы начального общегообразования на определенных учредителем образовательного учреждения языкахобучения и воспитания.

Образовательное учреждение должно такжеиметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (эор), в томчисле к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных ирегиональных базах данных эор. Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования санпин) в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в региональный (национально-региональный) компонент перенесены часы в vi классе - 35 часов учебного предмета география и 35 часов учебного предмета биология в viii классе - 35 часов учебного предмета искусство и 35 часов учебного предмета технология в iх классе - 35 часов учебного предмета история. Часы, отведенные в i-ii классах на преподавание учебных предметов искусство (изо) (33 и 34 часа в год соответственно) и технология (труд) (33 и 34 часа в год соответственно), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета изобразительное искусство и художественный труд (66 и 68 часов в год соответственно).

Российской федерации федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений российской федерации - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. Разработанная образовательнымучреждением основная образовательная программа начального общего образованиядолжна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основнойобразовательной программы начального общего образования в соответствии стребованиями, установленными стандартом. При расчете часы, отведенные на преподавание родного языка и литературы, засчитываются в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. N 2112 о проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования 1. Ii класса, увеличено общее количество часов на его изучение (со ii по ix класс на 6 часов в неделю).


ФГОС. Начальная школа. 1-4 классы


Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 ...

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс.

К уроку информатики - начальная школа.
К уроку информатики - начальная школа. Учебники по информатике и ИКТ для начальной школы, 1 ...
Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс. Утвердить федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской федерации, Личностные результаты освоенияосновной образовательной программы начального общего образования должныотражать 1) формирование основ российскойгражданской идентичности, чувства гордости за свою родину, российский народ иисторию россии, осознание своей этнической и национальной принадлежностиформирование ценностей многонационального российского общества становлениегуманистических и демократических ценностных ориентаций 2) формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразииприроды, народов, культур и религий 3) формирование уважительного отношения киному мнению, истории и культуре других народов 4) овладение начальными навыками адаптациив динамично изменяющемся и развивающемся мире 5) принятие и освоение социальной ролиобучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностногосмысла учения 6) развитие самостоятельности и личнойответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, наоснове представлений о нравственных нормах, социальной справедливости исвободе 8) развитие этических чувств.
  • Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник ...


    В соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2010 в федеральном базисном учебном плане увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранных языков и информатики. Финансирование реализации основнойобразовательной программы начального общего образования должно осуществляться вобъеме не ниже установленных нормативов финансирования государственногообразовательного учреждения образовательное учреждение вправепривлекать в порядке, установленном законодательством российской федерации вобласти образования, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительныхобразовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учрежденияуслуг добровольных пожертвований и целевыхвзносов физических и (или) юридических лиц 25. Нормативный срок освоения основнойобразовательной программы начального общего образования составляет четыре года 5. Система оценки достиженияпланируемых результатов освоения основной общеобразовательной программыначального общего образования должна 1) закреплять основные направления и целиоценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии,процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов,условия и границы применения системы оценки 2) ориентировать образовательный процессна духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижениепланируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общегообразования и формирование универсальных учебных действий 3) обеспечивать комплексный подход коценке результатов освоения основной образовательной программы начальногообщего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных иличностных результатов начального общего образования 4) предусматривать оценку достиженийобучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательнуюпрограмму начального общего образования) и оценку эффективности деятельностиобразовательного учреждения в процессе оценки достижения планируемыхрезультатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательнойпрограммы начального общего образования должны использоваться разнообразныеметоды и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменныеи устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ исамооценка, наблюдения и др. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

    Интегративным результатом реализацииуказанных требований должно быть создание комфортной развивающейобразовательной среды обеспечивающей высокое качествообразования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся,их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственноеразвитие и воспитание обучающихся гарантирующей охрану и укреплениефизического, психологического и социального здоровья обучающихся 22. N 152-фз оперсональных данных (собрание законодательства российской федерации,2006, n 31, ст. Увеличено количество часов на его изучение (с 2 до 4 часов на ступени основного общего образования). В системе образования должны быть созданыусловия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений,обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, веденияпостоянной методической поддержки, получения оперативных консультаций повопросам реализации основной образовательной программы начального общегообразования, использования инновационного опыта других образовательных учреждений,проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательногопроцесса и эффективности инноваций. Часы отведенные в i-ii классах на преподавание учебных предметов искусство (изо) (33 и 34 часа в год соответственно) и технология (труд) (33 и 34 часа в год соответственно) по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета изобразительное искусство и художественный труд (66 и 68 часов в год соответственно).

    Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования приложение. N 149-фз об информации, информационныхтехнологиях и о защите информации (собрание законодательства российскойфедерации, 2006, n 31, ст. Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел человек. Функционирование информационнойобразовательной среды обеспечивается средствами икт и квалификацией работников,ее использующих и поддерживающих. Личностные результаты освоенияосновной образовательной программы начального общего образования должныотражать 1) формирование основ российскойгражданской идентичности, чувства гордости за свою родину, российский народ иисторию россии, осознание своей этнической и национальной принадлежностиформирование ценностей многонационального российского общества становлениегуманистических и демократических ценностных ориентаций 2) формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразииприроды, народов, культур и религий 3) формирование уважительного отношения киному мнению, истории и культуре других народов 4) овладение начальными навыками адаптациив динамично изменяющемся и развивающемся мире 5) принятие и освоение социальной ролиобучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностногосмысла учения 6) развитие самостоятельности и личнойответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, наоснове представлений о нравственных нормах, социальной справедливости исвободе 8) развитие этических чувств,доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания исопереживания чувствам других людей 9) развитие навыков сотрудничества со взрослымии сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов инаходить выходы из спорных ситуаций 10) формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе нарезультат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Результаты итоговой оценки освоенияосновной образовательной программы начального общего образования используютсядля принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общегообразования. Исходя из этого, учебные предметы могут быть представлены в учебном плане образовательного учреждения иили выбраны для изучения обучающимся либо на базовом, либо на профильном уровне. Основная образовательная программаначального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемуюучастниками образовательного процесса. Российской федерации с учетом того, что на компонент образовательного учреждения отводится не менее 10 процентов. .

    Скачать: Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (pdf)

    Рабочие программы по технологии - Технология - …

    Рабочие программы и планирование уроков технологии в соответствии с ФГОС. Поурочное ...
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Программы по литературе 5-11 кл
  • Программы по литературе 5-11 кл.
  • ПРОГРАММЫ ПО ОРДИНАТУРЕ ПО ПЕДИАТРИИ
  • Программы подготовительных курсов по иностранным языкам
  • MENU
    NEW
    [dcufut]