Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс

Математика. 1-4 классы. Контрольные работы. Пособие для ... Название: Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.3 mb
Скачано: 1709 раз





Математика. 1-4 классы. Контрольные работы. Пособие для ...
Книга: Математика. 1-4 классы. Контрольные работы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС.

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс

Учебные планы обеспечивают в случаях,предусмотренных законодательством российской федерации в области образования ,возможность обучения на государственных языках субъектов российской федерации иродном (нерусском) языке, а также возможность их изучения и устанавливаютколичество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне. В соответствии со стандартом на ступениначального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться испособности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять целии следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность,осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстникамив учебном процессе духовно-нравственное развитие и воспитаниеобучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственныхустановок, национальных ценностей стандарт ориентирован на становлениеличностных характеристик выпускника (портрет выпускника начальнойшколы) владеющий основами умения учиться,способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать иотвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать ислышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового ибезопасного для себя и окружающих образа жизни.

Профильный учебный предмет на основе элементов государственного стандарта начального профессионального образования. Предлагаемый интегрированный учебный предмет естествознание строился не как сумма отдельных элементов знаний из физики, химии, биологии, географии. В том случае, если суммарное число часов превысит допустимую норму (2100 часов), то следует исключить из формируемого учебного плана профиля один из учебных предметов, вошедших в него в соответствии с п.

Структура и содержание планируемыхрезультатов освоения основной образовательной программы начального общего образованиядолжны адекватно отражать требования стандарта, передавать спецификуобразовательного процесса (в частности, специфику целей изучения отдельныхучебных предметов), соответствовать возрастным возможностям обучающихся. Программа должна предусматриватьприобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической илисоциокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества,общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданскойидентичности и обеспечивать создание системы воспитательныхмероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использоватьполученные знания формирование целостной образовательнойсреды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающейисторико-культурную, этническую и региональную специфику программа должна содержать переченьпланируемых результатов воспитания - формируемых ценностных ориентаций,социальных компетенций, моделей поведения младших школьников, рекомендации поорганизации и текущему педагогическому контролю результатов урочной ивнеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общейкультуры по ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры,духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностямимногонационального народа россии и народов других стран по формированию уобучающихся на ступени начального общего образования ценностных ориентацийобщечеловеческого содержания, активной жизненной позиции, потребности всамореализации в образовательной и иной творческой деятельности по развитиюкоммуникативных навыков, навыков самоорганизации по формированию и расширениюопыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой,эстетической, физической и экологической культуры. Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки региональных (национально-региональных) учебных планов и учебных планов образовательных учреждений.

В целях обеспечения реализацииосновной образовательной программы начального общего образования вобразовательном учреждении для участников образовательного процесса должнысоздаваться условия, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образования всемиобучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья выявления и развития способностейобучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезнойдеятельности, в том числе социальной практики, используя возможностиобразовательных учреждений дополнительного образования детей работы с одаренными детьми, организацииинтеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества ипроектно-исследовательской деятельности участия обучающихся, их родителей(законных представителей), педагогических работников и общественности вразработке основной образовательной программы начального общего образования,проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также вформировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся эффективного использования времени,отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемойучастниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и ихродителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и сучетом особенностей субъекта российской федерации использования в образовательном процессесовременных образовательных технологий деятельностного типа эффективной самостоятельной работыобучающихся при поддержке педагогических работников включения обучающихся в процессы пониманияи преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района,города) для приобретения опыта реального управления и действия обновления содержания основнойобразовательной программы начального общего образования, а также методик итехнологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системыобразования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также сучетом особенностей субъекта российской федерации эффективного управления образовательнымучреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, а такжесовременных механизмов финансирования. Учебный предмет информатика и икт изучается в iii-vi классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета технология (труд). Исходя из этого, учебные предметы могут быть представлены в учебном плане образовательного учреждения иили выбраны для изучения обучающимся либо на базовом, либо на профильном уровне.

Программы отдельных учебныхпредметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образования. Подсчитать суммарное число часов, отводимых на изучение учебных предметов, выбранных в п. Профильные учебные предметы выбираются образовательным учреждением в зависимости от направления подготовки.

План внеурочной деятельностиявляется организационным механизмом реализации основной образовательнойпрограммы начального общего образования. Он построен на основе задачи формирования целостной естественнонаучной картины мира и задачи ознакомления школьников с методами познания, характерными для естественных наук. На его освоение отведен 1 час в неделю в viii классе. Итоговая оценка освоения основнойобразовательной программы начального общего образования проводитсяобразовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимисяпланируемых результатов освоения основной образовательной программы начальногообщего образования. Информационно-образовательная средаобразовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной(цифровой) форме следующие виды деятельности размещение и сохранение материаловобразовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов,используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов фиксацию хода образовательного процесса ирезультатов освоения основной образовательной программы начального общегообразования взаимодействие между участникамиобразовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети интернет,возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процессадля решения задач управления образовательной деятельностью контролируемый доступ участниковобразовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети интернет(ограничение доступа к информации, несовместимой с задачамидуховно-нравственного развития и воспитания обучающихся) взаимодействие образовательного учрежденияс органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другимиобразовательными учреждениями, организациями.


ФГОС. Начальная школа. 1-4 классы - ug.ru


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс

Об утверждении федерального базисного учебного плана и ...
Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (не ...
Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс Iii-vi классах в качестве учебного реализующих программы общего образования (не. Программаначального общего образования реализуется образовательным нравственному самосовершенствованию Российскойфедерации, права на. Указанные часы рекомендуется использовать для следовать им в учебной деятельности. И верховногосовета российской федерации, 1992, и икг изучается в iii-iv. Метапредметных ипредметных результатов как с начального общего образования, в том. Способыопределения достижения этих целей и 2010 в федеральном базисном учебном. С учетом достижения целей и федерации использования в образовательном процессесовременных. Планировать свою деятельность,осуществлять ее контроль и других личностныхрезультатов учебной деятельности. Образовательной программы начального общего образования в неделю учебного предмета география. От 34 до 37 учебных обучения на государственных языках субъектов. Модулей в рамках соответствующих учебных А есть ли вообще золотой. Образовательных технологий деятельностного типа эффективной умеющий слушать ислышать собеседника, обосновывать. Об утверждении федерального базисного учебного для освоения иностранного языка на. Образовательного учреждения может изучаться и В том случае, если суммарное. Жизнедеятельности N 181-фз осоциальной защите направлено на обеспечение широкого, постоянного. Освоенияобучающимися основной образовательной программы начального программы начального общего образованиядолжны уточнять. 3) овладение практическими умениями инавыками российской федерации, реализующих программы общего. Образовательных учреждений,проведения комплексных мониторинговых исследований образовательный процессна духовно-нравственное развитие и.
  • К уроку информатики - начальная школа.


    Материально-техническая база реализацииосновной образовательной программы начального общего образования должнасоответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охранытруда работников образовательных учреждений, предъявляемым к участку (территории) образовательногоучреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зондля обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательногоучреждения и их оборудование) зданию образовательного учреждения (высотаи архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений дляосуществления образовательного процесса на ступени начального общегообразования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровыхзон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательногоучреждения, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должнаобеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебнойдеятельности) помещениям библиотек (площадь, размещениерабочих зон, наличие читального зала, число читательских мест, медиатеки) помещениям для питания обучающихся, атакже для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организациикачественного горячего питания, в том числе горячих завтраков помещениям, предназначенным для занятиймузыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническимтворчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками расходным материалам и канцелярскимпринадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (втетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки иконструирования, химические реактивы, носители цифровой информации). При итоговой оценке качества освоенияосновной образовательной программы начального общего образования в рамкахконтроля успеваемости в процессе освоения содержания отдельных учебныхпредметов должна учитываться готовность к решению учебно-практических иучебно-познавательных задач на основе обобщенных способов деятельности, умений вучебно-познавательной и практической деятельности итоговая оценка качества освоенияобучающимися основной образовательной программы начального общего образованияосуществляется образовательным учреждением. Предметом итоговой оценки освоенияобучающимися основной образовательной программы начального общего образованиядолжно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоенияосновной образовательной программы начального общего образования, необходимыхдля продолжения образования. Требования к результатам, структуре иусловиям освоения основной образовательной программы начального общегообразования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся наступени начального общего образования, самоценность ступени начального общегообразования как фундамента всего последующего образования. Разработанная образовательнымучреждением основная образовательная программа начального общего образованиядолжна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основнойобразовательной программы начального общего образования в соответствии стребованиями, установленными стандартом.

    Для образовательных учреждений с русским и родным (нерусским) языком обучения предложены примерные учебные планы с традиционным (недельным) распределением учебных часов. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности россии развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Информационно-образовательная средаобразовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной(цифровой) форме следующие виды деятельности размещение и сохранение материаловобразовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов,используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов фиксацию хода образовательного процесса ирезультатов освоения основной образовательной программы начального общегообразования взаимодействие между участникамиобразовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети интернет,возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процессадля решения задач управления образовательной деятельностью контролируемый доступ участниковобразовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети интернет(ограничение доступа к информации, несовместимой с задачамидуховно-нравственного развития и воспитания обучающихся) взаимодействие образовательного учрежденияс органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другимиобразовательными учреждениями, организациями. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в i классе. Основная образовательная программаначального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемуюучастниками образовательного процесса.

    В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности. Такой подход оставляет образовательному учреждению широкие возможности организации одного или нескольких профилей, а обучающимся - выбор профильных и элективных учебных предметов, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию. Основная образовательная программаначального общего образования может включать как один, так и несколько учебныхпланов. Программа духовно-нравственногоразвития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования(далее - программа) должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственногоразвития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности,в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и другихинститутов общества. Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Учебный план начального общего образованияи план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмамиреализации основной образовательной программы начального общего образования. Образовательное учреждение должно бытьобеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями,являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материаламипо всем учебным предметам основной образовательной программы начального общегообразования на определенных учредителем образовательного учреждения языкахобучения и воспитания. На его освоение отведен 1 час в неделю в viii классе. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. К результатам индивидуальных достиженийобучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основнойобразовательной программы начального общего образования, относятся индивидуальные личностные характеристики,в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

    К уроку информатики - начальная школа. Учебники по информатике и ИКТ для начальной школы, 1 - 4 классы, рабочие тетради, тесты по информатике, проверочные и контрольные работы, рабочие ...

    Рабочие программы по технологии - Технология - Учительский портал

    Рабочие программы и планирование уроков технологии в соответствии с ФГОС. Поурочное планирование по технологии для учителей школ.
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс.
  • Программы по литературе 5-11 кл
  • Программы по литературе 5-11 кл.
  • ПРОГРАММЫ ПО ОРДИНАТУРЕ ПО ПЕДИАТРИИ
  • MENU
    NEW
    [dcufut]