Составление словосочетаний по начальному слову и вопросу типа рисую (кого?) птицу рисую (кому?) брату рисую (чем?) карандашом, рисую (на чём?) на листе. Названия признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета и др...

Эта специфика отражается не только в системе обучения данному предмету, но и в содержании материала, в структуре его размещения. Вот почему слово, как и любая другая единица языка, становится предметом направленного изучения...

Правильная расстановка знаков препинания и точность интонирования реплик диалога при его чтении. Закрепление изученного по теме правописание слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми  гласными существенные признаки частей речи, правила написания большой буквы в именах собственных, правописания предлогов...

Программы разработаны в соответствии с базисным учебным планом (вариант ii), утвержденным министерством образования рф г. Первый вариант учебного плана и образовательные программы для 5-9 классов под редакцией в...

Названия признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета и др. Аксенова алевтина константиновна,антропов александр петрович,бгажнокова ирина магомедовна в новом издании сборника представлены программы для обучения учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений viii вида с нарушением ин программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений viii вида...

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений viii вида 0-4 классы под ред. Учащиеся должны понимать, из чего складываются слова, как они изменяются при встрече друг с другом, как можно их сгруппировать...

MENU
NEW
[dcufut]