Программирование трехмерной графики

Книга «WebGL. Программирование трехмерной графики» Коичи ... Название: Программирование трехмерной графики
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.9 mb
Скачано: 2000 раз





Книга «WebGL. Программирование трехмерной графики» Коичи ...
Программирование трехмерной графики» автора Коичи Мацуда, Роджер Ли и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru.

Программирование трехмерной графики

. Нашли ошибку? Или хотите оставить отзыв? Напишите нам, мы обязательно примем во внимание. Введение в программирование графических процессоров webgl является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения.

Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек opengl (для windows 95 и windows nt). Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Глория буэно гарсия, оскар дениз суарес, хосе луис эспиноса аранда, хесус салидо терсеро, исмаэль серрано грасиа, ноэлия валлез энано инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в directx и opengl технология cuda в примерах.

Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией webgl совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты. В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в opengl, работа с цветом наложение текстуры, а также структура консольного приложения windows для работы с opengl и многое другое. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3d- графику. Webgl основана на спецификации opengl и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб- разработку. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации.


Программирование трехмерной графики


Книга посвящена программированию визуализации трехмерных ... с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и  ...

Программирование трехмерной графики

Трехмерная графика в вебе / Хабр
4 апр 2017 ... В отличие от других технологий для работы с трехмерной графикой ... одним из основных инструментов программирования графики.
Программирование трехмерной графики ru. 4 апр 2017. с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и  . Webgl основана на спецификации opengl и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб- разработку. одним из основных инструментов программирования графики. Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек opengl (для windows 95 и windows nt). Введение в программирование графических процессоров webgl является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения, Отдельные разделы.
  • OpenGL. Программирование трехмерной графики, 2 изд.


    Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Глория буэно гарсия, оскар дениз суарес, хосе луис эспиноса аранда, хесус салидо терсеро, исмаэль серрано грасиа, ноэлия валлез энано инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в directx и opengl технология cuda в примерах. Нашли ошибку? Или хотите оставить отзыв? Напишите нам, мы обязательно примем во внимание. В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в opengl, работа с цветом наложение текстуры, а также структура консольного приложения windows для работы с opengl и многое другое.

    Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек opengl (для windows 95 и windows nt). Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией webgl совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Введение в программирование графических процессоров webgl является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты. Webgl основана на спецификации opengl и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб- разработку. . Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3d- графику.

    Программирование трехмерной графики, 2 изд. Серия, Мастер программ. ISBN, 5-94157-174-7. Формат, 70*100/16,обл. Иллюстрации, черно-белые.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

    Содержит теоретический материал и практические задания по темам, свя- занным с изучением алгоритмов трехмерной компьютерной графики с ...
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Программирование-Ирина Козлова
  • Программируем коллективный разум Сегаран Т.
  • ПРОГРАММИРУЕМ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ Сегаран Тоби
  • Программируем коллективный разум. Сегаран Т. Сегаран Т.
  • MENU
    NEW
    [dcufut]