ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ

ЛОГОПЕД.РУ: Рабочая программа учителя-логопеда в старшей и ... Название: ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 5.5 mb
Скачано: 1710 раз





ЛОГОПЕД.РУ: Рабочая программа учителя-логопеда в старшей и ...
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей и подготовительной группах для детей с ОНР. Скотникова Е.С., логопед, г.Асбест, Свердловская обл.

ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ

С её помощью у дошкольников сформируется полноценная фонетическая система языка, разовьётся фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки, сформируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков. Это вызывает необходимость разработки современных коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы групп для детей с общим недоразвитием речи (онр) в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов. Уточнение правильного произношения сохранных звуков гласные  а, у, и, о, э, ы, согласные  м  м, н  н, п  п, т  т, к  к, в  в, б  б, г  г и т.

Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Проведение в занимательной форме упражнений в определении звукового состава слов. К их числу можно отнести и те, что получили в теории и практике коррекции в последние годы наибольшее распространение и признание.

Характерны сокращения количества слогов, перестановка слогов и звуков, замена и уподобление слогов, сокращение звуков при стечении согласных. I период -2 половина сентября-1 половина ноября 9 недель. Без этой взаимосвязи невозможно добиться необходимой коррекционной направленности образовательно-воспитательного процесса и построения индивидуального образовательного маршрута, преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Повышение роли эмоционального воздействия в логопедической работе с. Обследование речи детей, психических процессов, связанных с речью, двигательных навыков 2. Различают слова, близкие по звучанию, воспринимают изменения значений, которые вносятся отдельными частями слова флексиями, приставками, суффиксами.

В активной речи правильно употребляются только простые и хорошо отработанные предлоги (в, на, под). В зависимости от цели и направленности можно выделить два типа коррекции симптоматическую и каузальную. Состояние общей и мелкой моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребёнок) а) счёт прямой обратный счётные операции б) выделение четвёртого лишнего а) выполнение инструкций б) понимание значения предлогов в) понимание числа рода падежа гласные а у о ы э согласные с сь з зь ц ш ж щ ч л ль р рь й у сома усы.

Каузальная предполагает устранение причин, лежащих в основе трудностей воспитания и развития. Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации. Формирование умения делить на слова предложения простой конструкции без предлогов и с предлогами. Смысл этого принципа состоит в том, чтобы обеспечить обучающемуся полноценное усвоение учебной информации на основе переноса предлагаемых педагогом способов обработки информации. Определение приоритетных направлений и установление преемственных связей в коррекционной деятельности участников образовательного процесса с учетом структуры дефекта детей с онр.


ЛОГОПЕД.РУ: Рабочая программа учителя-логопеда на ...


Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте. Мазанова Е., учитель-логопед, МБДОУ Большеболдинский детский сад “Солнышко”.

ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ

рабочая программа логопеда по ФГОС ДО 2016-2017 учебный год
29 окт 2016 ... Учитель – логопед первой квалификационной категории. Ерёмзина О.П. Лебедянь 2016 г. Содержание: I. Целевой раздел программы.
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ Воспитание умения в простых случаях сочетать числительные с существительными в роде, числе, падеже ( сравнение и сопоставление глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени ( привлечение внимания к образованию слов (на новом лексическом материале) способом присоединения приставки ( прибыл, приклеил, прибежал, приполз, прискакал уехал, приехал, подъехал, заехал ) способом присоединения суффиксов  образование относительных прилагательных (деревянный, формирование умения употреблять образованные слова в составе предложений в различных падежных формах ( у меня нет. Словарь признаков а) подбор прилагательных к существительным лимон какой? Платье какое? Лиса какая? Широкий длинный высокий весёлый светлый больной прямой сухой холодный ручка из пластмассы сумка из кожи матрёшка из дерева стакан из стекла сок из клюквы шуба из меха г) образование притяжательных прилагательных чей хвост? Чья голова? Обследование грамматического строя речи а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа дом ёлка женя стулгриб костя синие брюки красные туфли синий мяч красный зонт синяя ваза красная лампочка синее перо красное яблоко у кошки у собаки у свиньи у медведя у зайца у лисы у коровы у лошади у овцы е) предложно-падежные формы а) составление рассказа по картинке б) составление рассказа по серии картин 23.
  • Программа учителя-логопеда работы с детьми ОВЗ 1-4 класс


    При использовании сложных предлогов (из-за, из-под) появляются ошибки замена и смешение. Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи. Большой проблемой в реализации основных направлений содержательной работы с детьми с онр является осуществление конкретного взаимодействия воспитателя и логопеда, обеспечение единства их требований при выполнении основных задач программного обучения. С расширением знаково-смысловой функции речи радикально меняется весь процесс игры игра из процессуальной становится предметной, смысловой. Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению.

    У детей при выполнении специальных заданий возникают специфические трудности они не удерживают слоговой ряд (вместо трех слогов называют два), фразу с ошибками определяют место звука в слове испытывают трудности в овладении звуковым анализом прямого слога и односложных слов (опускают гласный звук). Понимание обращенной к ребенку речи приближено к норме, но остаются затруднения в понимании изменений слов, выраженных приставками, суффиксами, в различении оттенков значений однокоренных слов, усвоении логико-грамматических структур, отражающих причинно-следственные, временные, пространственные и другие связи и отношения. Фонематическое восприятие а) выделение звука из ряда звуков т - м, п, т, к, д, т, н, к, п ,тп - та, ма, па, та, ка, да, та б) повторение серии слогов и слов та-да-та да-та-та ка-га-га га-га-ка па-ба-па ба-ба-па кот-год-кот том-ком-гном том-дом-ком мак-бак-так в) дифференциация звуков с з ж з щ сь с ш ч ть л р ш ж ц с ч ц ц ть ч с п б т д к - х к г 18. Детьми не усвоены подчинительные союзы, поэтому в их речи отсутствуют условные, уступительные, определительные придаточные предложения. Выделение ударного гласного в начале слова, выделение последнего согласного звука в слове.

    Таким образом, нарушение речевой деятельности у детей с онр носит многоаспектный характер, требующий выработки единой стратегии, методической и организационной преемственности в решении воспитательно-коррекционных задач. Теоретической и методологической основой программы являются положение л. Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с осложненным онр приобретают особую значимость от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с речевыми нарушениями. Ii период 2 половина ноября-1 половина февраля 12 недель, 24 занятий 2 занятия в неделю, iii период 2 половина февраля май 12 недель, 24 занятие 2 занятия в неделю, 10 час. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с ііі уровня речевого развития, принятых в дошкольное учреждение на два года. На первом году обучения фронтальные логопедические, а частично и занятия воспитателя проводятся по подгруппам, на которые дети делятся с учетом уровня речевого общего развития (по усмотрению логопеда). Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Рабочая программа разработана в соответствии с законом российской федерации об образовании. Трудности в обучении и воспитании, проявляющиеся у таких детей, часто усугубляются сопутствующими невротическими проявлениями.

    6 фев 2017 ... Учителя-логопеды по своему усмотрению проводят данные занятия в начале коррекционной логопедической работы, учитывая ...

    Программы / планирования - Логопедический портал

    Программы / планирования логопедов. ... Годовой план работы логопеда специальной (коррекционной) школы VIII ... Логопеды.ру в социальных сетях.
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Программа Матем ступеньки Колесникова
  • Программа Математические ступеньки Колесникова Е.В.
  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СКАЧАТЬ
  • Программа общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-11
  • MENU
    NEW
    [dcufut]