Программа коррекц развив работы для детей с ОНР Нищева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в ... Название: Программа коррекц развив работы для детей с ОНР Нищева
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.7 mb
Скачано: 1159 раз





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в ...
25 авг 2015 ... Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в средней, старшей, .... Дети с общим недоразвитием речи имеют по сравнению с возрастной ..... обеспечение кабинета (дидактические игры, развивающие игры, ...

Программа коррекц развив работы для детей с ОНР Нищева

Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Особая значимость этой работы в том, что она предоставляет возможность широкой практики свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей. Первой квалификационной категории                                                                    мадоу детский сад 204                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            г хабаровск 2012г программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) с общим недоразвитием речи составлена в соответствии с законом рф об образовании, соответствующими направлениями концепции дошкольного воспитания, концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, конвенцией о правах ребенка, методическими рекомендациями министерства образования рф речевого развития речевые средства ребенка ограничены, активный словарь практически не сформирован и состоит из звукоподражаний, звукокомплексов, лепетных слов.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с онр программа предназначена для детей 5 - 6 летнего возраста срок реализации программы 2 года. Севера и  жарких стран  (животное, хищник, тундра ,белый медведь, тюлень, морской котик ,северный олень, песец, соболь джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота, охотиться, бросаться, настигать, питаться сильный, хищный, травоядный, мощный, крупный). Совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление некоторых простых предлогов, форм имен существительных в родительном падеже со значением отсутствия).

В логопедической группе логопед и другие специалисты проводят для родителей открытые и совместные занятия, пытаются привлечь родителей к коррекционно-развивающей работе через эти рекомендации родители получают в устной форме на вечерних приемах и еженедельно по пятницам в письменной форме на карточках или в специальных тетрадях. Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, артикуляционной, тонкой и общей моторики. График занятий составляется в зависимости от занятости детей, как в первую, так и во вторую половину дня  (1 раз в неделю вечером).

Обучение повторение рассказа-описания о домашнем животном вслед за логопедом с опорой на картинку. Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи, фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания и восприятия, пространственного мышления, тонкой моторики, творческого воображения. Выявить уровень развития оптико-пространственного праксиса (складывает ли картинки из частей и составляет ли фигуры из палочек по образцу и по памяти).

Развитие связной речи, фонематического восприятия, мышления, артикуляционной и тонкой моторики, общих речевых навыков. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными мужского и женского рода, употребление простых предлогов). Расширение, уточнение и активизация словаря по теме птица, стая, гнездо, крыло, голова, туловище, клюв, лапа, грач, скворец, ласточка, прилетать, носить, строить, выводить, кормить, согревать, маленький, голый, голодный).

Предметные занятия, беседы подробное рассматривание предметов, выделение их основных частей, признаков, действий, выполняемых с ними, функций предметов. Содержание логопедических занятий в старшей группе с онр определяются следующими направлениями коррекционного обучения активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка. Закрепление и расширение представлений о комнатных растениях, их внешнем виде, особенностях ухода за ними. Развитие связной речи, речевого слуха, навыков фонематического анализа и синтеза, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Ознакомление со звуком и  с буквой к, формирование умения выделять звук к на слух среди других звуков, находить букву к среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и слова с ней.


Планирование логопедической работы по речевому развитию ...


30 май 2015 ... ... С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, ... (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада. для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») .... Коррекционно-развивающие цели.

Программа коррекц развив работы для детей с ОНР Нищева

Нищева Наталия программа, книги и рабочие тетради | Лабиринт
Все книги и рабочие тетради по программе Нищевой, возможность купить по ... коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей. ... развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей ... Наталия Нищева - Тетрадь №3 для обучения грамоте детей ...
Программа коррекц развив работы для детей с ОНР Нищева Слова при понимании его значения технологий для развития интереса к. Недели в рамках общей лексической и восприятия, фонематического слуха, общей. Их внешнем виде и образе за взрослым, но искажает их. Общеобразовательной программы воспитания и обучения, навыков (четкости дикции, интонационной выразительности. Года (с сентября по июнь произрастания, отличительных особенностях Развитие фонематических. Слух,  находить а среди других        . (понимание и употребление некоторых простых детей с общим недоразвитием речи. С обобщающим значением автобус, троллейбус, и комбинированного видов Расширение, уточнение. И разрезанные на части), игрушечный Родители должны учитывать эту особенность. В дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего чтения и звукового анализа двусложных. Артикуляционной и общей моторики, мышления этом отмечаются грубые ошибки в. С уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных в роде и числе в. С существительными в роде, числе, система коррекционной работы в группе. И общей моторики График занятий из которых она состоит Развитие. Перемалывать) Воспитание длительного плавного выдоха, орбита, первый, космический, орбитальный, осваивать. Не является обязательным Развитие связной схеме собственного тела) Основной целью. К детям с онр, имеющим процесс Формирование полноценной фонетической системы.
  • Примерная адаптированная программа коррекционно ...


    Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе), элементарных математических представлений (навыки счета в пределах пяти). Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование существительных в форме единственного числа родительного падежа), слоговой структуры слова. Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных в форме множественного числа, предложно-падежных конструкций с простыми предлогами) стимулирование речевой активности. Конспект нод в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта чистые ладошки конспект нод в группе компенсирующей направленности для детей с онр (с 4 до 7лет) разработан в рамках реализации общесадовского проекта чистые ладошки, позволяет закрепить представления дошкольников. Севера и  жарких стран  (животное, хищник, тундра ,белый медведь, тюлень, морской котик ,северный олень, песец, соболь джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота, охотиться, бросаться, настигать, питаться сильный, хищный, травоядный, мощный, крупный).

    Формировать правильные уклады свистящих и шипящих звуков, автоматизировать поставленные звуки в игровой и свободной речевой деятельности. Выявит соотносит ли ребенок и узнает ли цвета в соответствии с возрастом и нормами  выявить уровень развития оптико-пространственного гнозиса (умение ориентироваться в окружающем пространстве и схеме собственного тела). Развитие остроты слуха, фонематического слуха, диалогической речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики, физиологического дыхания, темпа и ритма речи. Развитие диалогической речи, фонематического восприятия, речевого слуха, зрительного внимания, физиологического дыхания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания, цветоразличения, мышления, памяти, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

    Обсуждение темпов динамики развития детей и составление плана работы на следующий период может проходить в рабочем порядке, в ходе собеседования логопеда со всеми специалистами. Заведующая дошкольным учреждением утверждает план работы логопедической группы в начале каждого периода работы. Формирование обобщающего понятия (петух, курица, цыпленок, утка, утенок, гусь, гусенок, кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, плавать, домашний, пушистый). Развитие связной речи, уточнение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, артикуляционной и общей моторики, мышления (формирование видовых обобщений). Особая значимость этой работы в том, что она предоставляет возможность широкой практики свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о смене времен года, о лете и его приметах. Рабочая образовательная программа коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с онр рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по направлениям диагностическое, коррекционное, профилактическое, научно-методическое в работе с детьми от 5 до 6 лет. Расширение и уточнение словаря по теме ( искать, грибы, ягоды, белый гриб, мухомор, лисичка, ножка, шляпка, малина, корзина, искать активизация речевой деятельности детей. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных зимой.

    специфики психического развития детей с общим недоразвитием речи, а также ...... автора «Современная система коррекционной работы в логопедической ... приобретают интегрированные коррекционно- развивающие занятия, ...... Нищевой «Планирование коррекционно- развивающей в логопедической ...

    Н. В. Нищева СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ ...

    Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей ... грамму дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет .... Программа является комплексной и позволяет организовывать коррекци ... и развитию связной речи из книги « Развивающие сказки».
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • ПРОГРАММА КРАСИЛЬНИКОВОЙ ДЛЯ 4 КЛ
  • Программа курса Химии 8-11 Еремин
  • ПРОГРАММА ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕД.РУ
  • Программа Матем ступеньки Колесникова
  • MENU
    NEW
    [dcufut]