Продавая незримое-Гарри Беквит

Продавая незримое. Руководство по современному ... - Ozon Название: Продавая незримое-Гарри Беквит
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 8.1 mb
Скачано: 1655 раз





Продавая незримое. Руководство по современному ... - Ozon
Четыре ключа к маркетингу услуг Гарри Беквит. В корзину ... Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг Беквит Гарри. Скачать.

Продавая незримое-Гарри Беквит

Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Беквит) об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.

Cññññ ññ, ñññññ ñ ñññ ñ ñ ñññññ ññññ ññ ñ  ñññ ñññ ñññ ñññ (ñ) ñññ ññññ ññ  ññ   ññ  ññ ñ 2 000 â. Beckwith advertising and marketing, ññ ñ effie ññ ññññ ññ. Для всех специалистов, занимающихся маркетингом и для тех 80, кто не производит товары, и для оставшихся 20, которые их производят.

На практических примерах работы как крупных компаний, таких как federal express и citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Гарри беквит - основатель компании beckwith advertising and marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала fortune. Federal express  citicorp, ñ  ñññ ñññññ ññññ, ñññññ  ñ, ñññ, ññññññ ñññ  ññññ ññ ñ ññ, ñññ ññ ññññññ, ñññ  ññññ. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств америки, обладатель премии effie американской ассоциации маркетинга. . Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение.


Гарри Беквит Продавая незримое - Futureruss.ru


Гарри Беквит. Продавая незримое. Аннотация. Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете ...

Продавая незримое-Гарри Беквит

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу ...
Купить книгу: Продавая незримое; Твердый переплет; дата издания: 2018; ... Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, ...
Продавая незримое-Гарри Беквит Купить книгу: Продавая незримое; Твердый переплет; дата издания: 2018;. 16 рецензий на книгу «Продавая незримое. Книга: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг ( Selling the invisible: A Field Guide to Modern Marketing). Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг Беквит Гарри. Четыре ключа к маркетингу услуг Гарри Беквит. Скачать. Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, . На обложке книги Гарри Беквита «Продавая  . Продавая незримое. Для всех специалистов, занимающихся маркетингом и для тех 80, кто не производит товары, и для оставшихся 20, которые их производят.
  • Книга: "Продавая незримое: Руководство по современному ...


    Beckwith advertising and marketing, ññ ñ effie ññ ññññ ññ. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как federal express и citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Cññññ ññ, ñññññ ñ ñññ ñ ñ ñññññ ññññ ññ ñ  ñññ ñññ ñññ ñññ (ñ) ñññ ññññ ññ  ññ   ññ  ññ ñ 2 000 â. Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

    Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств америки, обладатель премии effie американской ассоциации маркетинга. Federal express  citicorp, ñ  ñññ ñññññ ññññ, ñññññ  ñ, ñññ, ññññññ ñññ  ññññ ññ ñ ññ, ñññ ññ ññññññ, ñññ  ññññ. Беквит) об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. Для всех специалистов, занимающихся маркетингом и для тех 80, кто не производит товары, и для оставшихся 20, которые их производят. . Гарри беквит - основатель компании beckwith advertising and marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала fortune.

    Книга: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг ( Selling the invisible: A Field Guide to Modern Marketing). Автор: Гарри Беквит.

    Отзывы о книге Продавая незримое. Руководство по ... - LiveLib

    16 рецензий на книгу «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» Гарри Беквит. На обложке книги Гарри Беквита «Продавая  ...
  • Английская лексикография Карпова О.М.
  • Лекции по моделированию элементов интегральных схем И. И. Абрамов
  • Клиническая ортопедическая стоматология Иорданишвили А.К.
  • Диагностическая нейрорадиология. Т.3 Корниенко В.Н., Пронин И.Н.
  • Продавец воздуха-Александр Беляев
  • Продавец грез
  • Продавец интимных тайн-Марина Серова
  • Продавец комет-Джанни Родари
  • MENU
    NEW
    [dcufut]